Омск-47, ул. Славянская, д. 3 "А"
+7 (913) 965 57 77
+7 (983) 622 88 11

atamansha-msh@yandex.ru

Как нас найти   
                                   Иппотерапия в Омске 
 СКЦКИ "АТАМАН" 
                                 
Казачья джигитовка
в Омске
ВНИМАНИЕ!!!
Если вашему ребенку необходим
 бесплатный курс иппотерапии, 
мы ждем вашей заявки на включение его в базу данных. 
 Сделать заявку можно по контактам сайта,  связавшись с нами любым удобным для Вас способом.  


 
ДОРОГИЕ НАШИ РОДИТЕЛИ!!!
В связи с участившимися вашими вопросами, 
обращаем ваше внимание, что мы РАБОТАЕМ и с лежачими детками, и с совсем еще малышками (младше года), и с детками неконтактными в силу своего умственного или психического развития.
Не бойтесь начать!
Страшнее бездействовать, когда от этого зависит жизнь.



 





Владеем ли мы ИМИ на самом деле?

Скорее они позволяют нам «владеть» собой. По разным причинам. Кто-то из-за слабости или  покладистости и доброты характера, кто-то из-за того, что не видел в жизни других вариантов, наблюдая за работающими ежедневно вместе с человеком своими родителями и другими соплеменниками. Но, наверное, каждому коннику без исключения известны реальные случаи, истории и легенды  о так никогда и не покоренных скакунах, невероятной их силе, уме  и колоссальной воле к победе и жажде свободы. И, одновременно, другие – о безграничной преданности человеку и жертвенности ради него.

Сейчас существуют множество теорий и методик заездки и обучения лошадей. Казачье же конное искусство всегда стояло в стороне и представляло собой совершенно особый пласт мировоззрений и  философии взаимоотношений коня и человека. Даже в  европейских книгах по кавалерийской истории и учебниках по военному делу написано, что казаки - это единственный вид кавалерии, которая использует в сражениях своих боевых коней не в качестве средства передвижения, а как СОЮЗНИКОВ.

Казачий подход  к  воспитанию боевого коня сейчас практически забыт и почти не освещается, хотя на самом деле,  заслуживает огромного внимания и изучения, особенно в свете современных тенденций развития конного дела.

  И основан он на понимании. Но, в отличие от привычных систем обучения, не только на понимании команд, и не сугубо  на понимании человека, а на обязательном (!) понимании друг друга. Лишь понимая потребности коня,  его психологию, зная особенности строения и функционирования его тела и всех его жизненных систем, максимально приблизившись к пониманию его образа мысли, можно ОБУЧИТЬ Коня, воспитав из него великолепного спортсмена, полного сил и стремлений, и вырастить настоящего преданного ДРУГА.  Коню изначально должно стать интересно работать с человеком и работать для него. А для этого человек должен суметь заслужить его уважение.